Минск, ул. Лещинского, д. 14А, 2й этаж, пав. 115
+375 29 341-42-22
autoprice.by@yandex.by

Гарантия и возврат

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ВОЗВРАТА 

Срок возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в срок не позднее 14 дней с момента покупки.

Возврат товара осуществляется только по адресу: г. Минск, ул. Лещинского, д.14А, пав. 222.

Обязательным условием является:

  •  отсутствие следов установки детали или повреждений в результате небрежного обращения;
  • отсутствие загрязнений: следов смазки, песка, дизельного топлива и иных включений;
  • целостность упаковки;
  • отсутствие наклеек сторонних организаций, которые невозможно удалить без повреждения упаковки;
  • отсутствие надписей, нанесенных маркером, фломастером или иным письменным прибором, кроме пометок склада продавца;
  • отсутствие следов воздействий воды либо любой другой жидкости на упаковку и товар.

В случае возникновения сомнений в годности товара, Продавец по собственной инициативе проводит проверку качества (ст.444 Гражданского кодекса РБ). Срок проведения контроля качества — 14 дней с момента получения товара.

ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН принять обратно товар ненадлежащего качества, признанный поврежденным по вине покупателя.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

    1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:

 1.1.   установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

 1.2.  эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

 1.3.  наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;

 1.4.  наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

 1.5.  наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

 1.6.  соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

 Предоставление покупателем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

      2. Гарантийные обязательства не распространяются:

 2.1.   на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;

 2.2.   на расходные материалы, технические жидкости и детали, подверженные естественному износу, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, щетки стеклоочистителей, клипсы, хомуты, стяжки и др.) после установки на автомобиль;

 2.3.   на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

     3. Гарантийный случай не наступает, и продавец не несет ответственности за качество товара:

 3.1.   если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

 3.2.   если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

 3.3.   если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;

 3.4.   если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;

 3.5.   если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

 3.6.   если имеются механические повреждения детали;

 3.7.  если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.