Гарантия и возврат
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ВОЗВРАТА
Срок возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в срок не позднее 14 дней с момента покупки.
Возврат товара осуществляется только по адресу: г. Минск, ул. Лещинского, д.14А, пав. 222.
Обязательным условием является:
- отсутствие следов установки детали или повреждений в результате небрежного обращения;
- отсутствие загрязнений: следов смазки, песка, дизельного топлива и иных включений;
- целостность упаковки;
- отсутствие наклеек сторонних организаций, которые невозможно удалить без повреждения упаковки;
- отсутствие надписей, нанесенных маркером, фломастером или иным письменным прибором, кроме пометок склада продавца;
- отсутствие следов воздействий воды либо любой другой жидкости на упаковку и товар.
В случае возникновения сомнений в годности товара, Продавец по собственной инициативе проводит проверку качества (ст.444 Гражданского кодекса РБ). Срок проведения контроля качества — 14 дней с момента получения товара.
ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН принять обратно товар ненадлежащего качества, признанный поврежденным по вине покупателя.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:
1.1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
1.2. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
1.3. наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
1.4. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
1.5. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
1.6. соответствия установленного товара спецификации автомобиля.
Предоставление покупателем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.1. на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
2.2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, подверженные естественному износу, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, щетки стеклоочистителей, клипсы, хомуты, стяжки и др.) после установки на автомобиль;
2.3. на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
3. Гарантийный случай не наступает, и продавец не несет ответственности за качество товара:
3.1. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
3.2. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
3.3. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
3.4. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
3.5. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
3.6. если имеются механические повреждения детали;
3.7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.