MGS Ravenol 4014835726611
Характеристики
Производитель | Ravenol |
Артикул | 4014835726611 |
Объем, л | 1 |
Тип масла | Моторное масло |
Длина упаковки, мм | 235 |
Толщина упаковки, мм | 55 |
Ширина упаковки, мм | 100 |
Вес, г | 987 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Спецификации OEM | MAN M3271-1;MB 226.9;Renault RGD;Volvo CNG |
Состав | Минеральное |
Вязкость | 15W-40 |
Спецификации API | CF-4|SJ |
Спецификации ACEA | B4|E2|A3 |
Описание
RAVENOL MGS 15W-40 – специальное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. RAVENOL MGS 15W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL MGS 15W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 15W40 позволяет применять минеральное моторное масло RAVENOL MGS 15W-40 круглогодично. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные), работающих на природном газе. Применение RAVENOL MGS 15W-40 fur Erdgasmotoren обеспечивает: высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к водяным парам; повышенную стойкость к воздействию оксида азота; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов. Допуски и спецификации: API SJ/CF-4; ACEA A3/B4/E2; MB226.9; MAN M3271-1; Volvo CNG; Renault RGD